четверг

Вы все еще едите колбасу?


На днях опробовала рецепт куриного рулета. Готовый рулет получился чуть суховат и очень «мясной» - волокна и вкус натурального мяса даже озадачили меня – теперь я думаю, а из чего же делают магазинный куриный рулет? С его мягкой непонятной концистенцией.

Вообще, колбаса – один из вредных продуктов питания современности. Особенно как сейчас готовят эту колбасу. Читаете ли вы состав колбасы в магазине, прежде чем купить ее? Я читаю обязательно, именно поэтому люблю магазины, где колбасу можно брать с витрины и читать этикетки. Хотя, если колбаса спрятана в витрине, все равно прошу продавщицу дать мне батон колбасы почитать состав. С сосиськами сложнее – особенно если они развесные – бумажка с составом клеется на большую упаковку, которую не всегда продавщицы находят под прилавком, поэтому сосиськи я предпочитаю совсем не брать.

Чего точно не должно быть в хорошей колбасе?

- мясо птицы (или мясо птицы механической обвалки - если производитель честно это напишет, попадались мне и такие) – это остатки вроде лапок, костей и прочего практически несъедобного, которые просто перемалываются в фарш\почти муку;

- соевый или растительный белок (кстати, до 70% сои в мире – ГМО. В России запрещено ГМО-продукты выращивать, но не запрещено ввозить и продавать);

-крахмал\мука\манка;

- глютамат натрия – это пищевой наркотик для усиления вкуса, который накапливается в организме и со временем может приводить к появлениям аллергий, опухолей и прочим неприятностям.

Но найти такую колбасу довольно трудно. Хотя основная масса в вареной колбасе тоже непонятного состава, обычно непосредственно мяса там не более 10%. В общем, обычно для колбасы собираются отходы мясного производства (жилы, шкуры и проч.), разбавляется это водой, добавляется побольше сои\крахмала\муки\манки для загущения , ну и «приукрашивается» - специи и химикаты для «натурального» окраса, вкуса, и конечно же для долгого хранения.

А копченую колбасу вообще лучше обходить стороной. Потому что она совсем не копченая. И кроме неполезного состава, она неполезна еще технологией приготовления. «Коптят» колбасу так – «мясо» еще худшего качества, чем для вареной колбасы обрабатывают канцерогеном «Жидкий дым» (запрещенный, кстати, в Европе) и термически обрабатывают. И все.

Поэтому лучше совсем не употреблять колбасу. А что кушать на завтрак, спросите, с чем есть бутерброды? Об этом я расскажу позже.

Кстати, скоро Новый год, на столах обязательно будет салат оливье. Сделайте его не с колбасой, а с мясом, хотя бы филе куриных грудок. В посте «Готовим из курицы» я уже говорила, что разделывая целую курицу, костлявые части, а также грудки я отвариваю на бульон, а затем грудки достаю и режу их в салаты. Кстати, бульон можно приготовить даже и просто из одних грудок (правда, тогда он будет совсем постный или «тощий») и оставить его, например, на утро 1 января J

Понравилось? Поделись...

 

Умные домохозяйки | Desenvolvido por EMPORIUM DIGITAL