вторник

Помощница на кухне: посудомойка. Мои отзывы.



Мечтала я давно о посудомойке. И даже место ей в кухонной мебели было заранее приготовлено. И вот наконец, мои отзывы об использовании посудомойки, оправдались ли мои надежды.

- посудомойка экономит время, нервы, воду, моющие средства; - это так! Обычно я мою посуду под проточной горячей водой, что дает большой расход воды, а оплата идет согласно счетчику. Так что посудомойка тратит гораздо меньше воды на мытье того же объема посуды.
Отдельно скажу о моющих средствах. Конечно, производители убеждают,  что надо насыпать побольше порошка (соли, ополаскивателя, а еще и «смягчитель воды» добавить), но практика показывает, что хватает и половины порции моющего средства. К тому же я несколько раз насыпала в посудомойку смесь горчичного порошка и соды, в чистоте мытья посуды – никакой разницы,  зато при открытии дверцы после мойки не ощущается неприятный пост-химический  запах.
А как экономится время и нервы! Особенно вечером, когда накопилась не только усталость, но и гора грязной посуды, а хныкающие дети уже хотят спать, так приятно отправить посуду в посудомойку, нажать кнопку и идти почитать детям книжку перед сном.
- отмывает посуду чище, чем руками; - да! После первой же автоматического мытья посуды очистились витые узоры на ручках ложек-вилок, стеклянная посуда не требует натираний от капель воды, уходит налет с чайных чашек. Также и ободки на кастрюлях-крышках очищаются от старых пятен после первой же мойки. Хотя иногда остаются невымытые пятна на кастрюлях после мясного бульона, но эти места потом проще вытереть губкой.
- берегутся руки/кожа рук; - тут и комментировать нечего – раз посуду не мыли, то руки и не страдали :)
- в посудомойку складывается грязная посуда в течении дня и вид на кухне (в раковине) опрятнее; - вот к этому я еще не привыкла, грязная посуда пока по прежнему складируется в мойке, и отправляется в посудомойку перед запуском мойки.

Самое сложное было – привыкнуть к посудомойке вообще. Частенько я продолжала мыть посуду руками по привычке. А для посудомойки необходимо собирать достаточное количество грязной посуды. Для семьи из трех человек приходилось «копить» посуду два дня, для четырех человек – можно и за день собрать.
Также, поскольку я собираю грязную посуду вначале в раковине, неприятным моментом может быть выкладывание этой грязной посуду в посудомойку. Но с другой стороны, мне удобно размещать посуду в отсеках аппарата, видя сколько всего будет мыться посуды, а не приучать домочадцев к складыванию грязной посуды в посудомойку, чтобы потом все равно переставлять ее местами.
В общем, посудомойка – вещь, не скажу, что очень необходимая, но  очень  приятная в домашнем хозяйстве, особенно для тех, кто терпеть не может мыть посуду или у кого обычно очень мало времени.

Понравилось? Поделись...

 

Умные домохозяйки | Desenvolvido por EMPORIUM DIGITAL